Ведущие «НАШЕго Радио» помогут автомобилистам решить две русские беды: дураки и дороги

Ведущие «НАШЕго Радио» помогут автомобилистам решить две русские беды: дураки и дороги
В сентябре на 101.7 стартовал новый эфирный сезон. Кроме развлекательных программ в эфире радиостанции передачи, помогающие решать острые социальные проблемы.
Чтобы наглядно рассказать об эфирных проектах, в столичном караоке «Jimmy Poy» состоялась презентация, которая прошла в формате пресс-обеда. Тон встречи с представителями медиа задавали ведущие утреннего шоу «Подъемники» Александр Бон, Таня Борисова и Игорь Паньков. Остроты эфирным «блюдам» добавило выступление группы «Заточка», исполнившей несколько своих мощных боевиков.

«НАШИ» ведущие рассказали, что наибольший отклик у слушателей получила «Кривая линия» — новое шоу, аналог «Прямой линии с Президентом», которое позволяет рассказывать о своих насущных проблемах. Кого-то ущемляет ЖКХ, а кто-то не может добиться постройки дорог в своих селах. Самые актуальные и злободневные вопросы ведущие зачитывают в утреннем эфире. 



В эфире «НАШЕго Радио» запущен новый сезон рубрики «Антикризисное предложение»: «Это помощь НАШИм предпринимателям малого бизнеса, у которых нет возможности потратить деньги на рекламу», — рассказал Игорь Паньков — Мы читаем объявления, чем человек занимается, какую услугу предоставляет, какой товар продает и какую скидку может сделать слушателям НАШЕго, потом получаем обратную связь и после эфира всех состыковываем. И таким образом, за 2 года, мы помогли огромному количеству людей».

В сентябре стартовал НАШ челендж — программа «А нам слабо», первым героем которой стал Александр Бон. Ему пришлось переодеться в женское платье и пройти по одной столичной улице (увидеть как это произошло можно в Instagram @nashe_ru).

На «НАШЕм Радио» запущены новые рубрики:
Еженедельное шоу «Экспаты» о тонкостях жизни иностранцев, живущих в России; По вторникам в 06:40, 11:40, 20:40 — научно-познавательная рубрика «Инспектор Гаджет», ведущий Игорь Седов рассказывает новости высоких технологий; Акция «НАШ ВОЯЖ» — розыгрыш путевок в круиз на теплоходе по Волге в компании с ведущими станции (новой поездкой станет путешествие в Углич 18 октября). Рубрика «Знакомство с родителями» — звучат трогательные истории от слушателей про их родителей, авторы лучших 5 историй получат путевки для своих родителей на уикенд в загородный отель.
Также «Подъемники» напомнили, что в составе «Мультимедиа Холдинг», куда входит «НАШЕ Радио», Радио ROCK 95.2 FM, Радио JAZZ 89.1 FM, а также завод по производству пластинок «Винил рекордс», агентство «Ультра продакшн», информационное агентство «НСН», интернет-радиостанция ULTRA, канал «НАШЕ ТВ», студия звукозаписи Vintage, и новый мультимедийный проект – «Арт Радар», включающий поиск исполнителей по географическому признаку.



Новости СМИ2

Loading…


RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...